Ибо действительно успешные — это всегда те, кто может выбирать. И, когда говорит «нет», перед ними извиняются за то, что посмели оскорбить
Не знаю, за какие грехи мне такое, но в меня в новой ленте третью неделю оправдывается Оксана Линов. Достоинство как у Шекспира — Lady doth протестировать too much. Я уже так к этому привыкла. что на днях прочитала в очередном заголовке «агент Линов сказал» как ошибку и успела возмутиться: почему «сказал», когда «сказала», Линов — это ж она? — пока пришла в себя, что агенты бывают не только от ФСБ, а просто музыкальные, и что здесь речь о третьем лице.
Может, уже достаточно ее украинские СМИ?
Ибо, независимо от того, чей там Линов агент, эта мало аппетитная история с Евгением Онегиным. на русском языке засветила одну крайне неприятную правду: никакой выдающейся международной карьеры это чудо из Бродов, которым мы так гордились, на самом деле не сделало. Ибо действительно успешные — это всегда те, кто может выбирать. И, когда говорит «нет», — перед ними извиняются за то, что посмели обидеть.
А когда «скачи, поразите, как господин говорит, на те он богат», — то это обычное заработки наемного работника, хоть с тряпкой и пылесосом, хоть с дирижерской палочкой. Нечего тогда понты гнуть, так и нужно честно сказать — а не вешать народу, и так замотеличному за два года войны, лишней лапши на уши.
А вместо этого можно было бы взять интервью, скажем, в Артура Грина. Кто не в курсе — это известный американский пианист, уроженец Нью-Йорка, славный среди международной музыкальной элиты, между прочим, как один из лучших исполнителей Рахманинова. Так вот, в 2014-м (не 2022-го даже, прошу заметить, а тогда, когда это еще не было трендом!) мужчину настолько поплавило от культурного шока mdash; от разрыва между той «музыкальной россией», которую он целый возраст себе представлял, играя Рахманинова, и реальной, проявленной в Крыму и на Донбассе, что он закончил всех во всех странах. и начал исполнять украинскую музыку! Записал несколько дисков, Лысенко и Скорика, когда не ошибаюсь, подготовил несколько концертных программ — и неужели, к холеры, никому в Украине это теперь неинтересно, как он себе справляется без Рахманинова, & ndash; неужели ему есть на эту тему не меньше чего сказать, чем Оксане Линов?..
Беда с&медиа, словом. Совершенно беда.
Но мы все равно победим.
Почитаемся.
Источник