Site icon Вся Власть | Головні новини Запоріжжя, України, Світу новости Запорожья

Кристина Соловой, Ильичевск и матери – Высокий Замок.

Кристина Соловой, как персонаж украинского шоубизнеса, должна появиться. Чтобы в этом болоте появилось что-то новое среди гнилой ряски, жаб и ушей

Появление Кристины в публичном пространстве вызывает эффект землетрясения в 6-7 баллов. И это полезно. Почему?

В первую очередь, годами наш шоубизнес строился на принципах— всем понравиться, быть всем удобным. Быть мощным малороссом. И зарабатывать деньги в неестественных позах на территории рф.

Христя выступает в коротких юбках — соцсети захлебываются комментариями целомудренных женщин, которые рассказывают, что неудобно женщине после 25 оголять ноги. Видимо, сценические костюмы Тины Тернер, Шер, Бейонсе— никогда не попадали в внимания этим дамы.

После «Держи меня крепко» — стала топпесней для первого танца молодоженов и вальса на последний звонок. Это важный культурный вклад, потому что раньше на этом месте было какое-то из-за поребрика.

Христя наконец заткнула лживый рот многолетней страдальце Маше Ефросининой по поводу обрусения телевидения. И что она сказала не да? Эта циничная телезвезда стелилась перед безруковыми, нагиевами, даже публично рассказывала, как бы хотела работать в Москве. Циническая женщина— вклад в обрусение зрителей которого на Новом канале просто феноменальный. И нет, не надо мне здесь забирать о том, что ныне она защищает женщин. Упаси Боже от таких защитниц, которая сама в соцсетях манипулирует детьми и мужчиной. Лишь после лобового столкновения с Христе Маша призналась, что была инструментом обрусения миллионов. Роман Христи и Желанная полезная таблоидная вещь. У нас должны быть свои живые персонажи из этой сферы. С плюсами и червями.

Кристя выматерила название Ильичевск. Теперь у нее суд за матом. Можно привлечься к форме, но по сути она права. Первомаски, октябрьские и ленинские — первые маркеры для окупантов. Что здесь нас ждут и здесь все наше.

Здесь тоже типа наши, хотя и с паспортами Украины.

То, что создает последнюю неделю власти Харькова — сопротивляясь декоммунизации и отстаивая названия а-ля Квиткова и Садовая — это приглашение для оккупантов. Бряцающие оружием за 20 километров. Это зеленый свет, который харьковчане могут быть гибкими и договороспособными. Это ложная практика, и 100 лет назад стоила Харькову репрессий и оккупации. С дальнейшим заселением правильных и надежных. И готовых на все.

Стыдю в Колодяжном, когда какие-то ноунеймы из сельского совета витфутболили название — улица Исидори Косач и сохранили какого-то хлопа— из этой серии. Если мы не уважаем своих интеллектуалов, элиту и феминисток— кто нам врач.

Стоит честно признаться, что за советские названия стыдно. Мне повезло жить в местности на Сумщине, где все названия сел рядом. казачьи, неординарные, яркие. По ряду пунктов вообще можно определить, откуда именно прибывали первые поселенцы, когда Ярема Вишневецкий начал активно заселять Левобережье. Почему до сих пор в одном населенном пункте жить престижно, а другой считается не очень.

Когда мне было 10 лет — центральные улицы нашего городка носили названия Коминтерна, Социнтерна. Я думала, что это какие-то иностранцы. К ним перетекала улица Петровского и Ленина. Лишь через несколько лет, я поняла с ужасом, какая связь с этими улицами и тем, что в ряде сел является могилка Голодомора. Или как так получилось, что богатые родовые гнезда на хуторах mdash; выкорчевывали с мясом. И как это влияет на то, что тебе долгое время родственники говорили «не выдвигайся», «молчи», «не доверяй». Ибо безработные зеки, а-ля Петровский— дорвавшись до большевизма — уничтожали успешные классы.

Кристина Соловой своим эпатажем утверждает новый формат артиста. Потому несколько лет назад украинский артист в Олешках, Кривом Роге или Харькове обязательно бы выискивался на русском языке. А наши певицы аля Брежневой, Лободы и Ани Лорак активно в разные времена подогревали миф о едином народе. И общее культурное пространство заявлениями в стиле — я дерево и «какая разница, какая страна».

О политиках вообще молчу — была у нас мода делать рекламу на русском. И болтать на митингах с козятинским акцентом, но на общепонятном.

Все это должно измениться. Ибо, несмотря на все колеса истории, крутятся в правильную сторону. Сколько бы украинцев не сидели на лопухах удобства. И высиживали из кусочка цыпленка, который не вылупится никогда.

Источник

wz.lviv.ua

Exit mobile version